Владимир Мицкевич

Владимир Мицкевич

Художник-живописец, один из ведущих художников движения «East-West», философ-эзотерик преподаватель медитативной живописи.

Владимир Мицкевич родился в Нижнем Новгороде в 1956 году. Окончил Нижегородское художественное училище. В разное время принимал участие в следующих выставках:

  • Выставки группы "Декаданс" (Нижний Новгород, 1988–1990)

  • Выставки в Нижегородском государственном художественном музее (совместно с галереей "МАРС", Москва, 1988 - 1989)

  • Выставки «"Другое поколение-1" и "Другое поколение-2" (Нижний Новгород, Художественный музей, 1994 - 1995)

  • Выставки "Сны и мистика-1" и "Сны и мистика-2" (Нижний Новгород, Нижегородский государственный выставочный комплекс, 1990-е годы)

  • Выставки товарищества художников "Эго" и "Декаданс" в Нижегородской государственной консерватории (Нижний Новгород, 1990-е годы)

  • Выставки в Авторской академической школе (Нижний Новгород, 1990-е годы)

  • Выставки "Акт-1", "Акт-2 (Масленица)", "Акт-3: Абсолютное счастье" (проект Сергея Ледкова, Нижний Новгород, 2001 – 2002)

  • Выставки в галерее "Русский век" (Нижний Новгород, 1990-е – 2003)

  • Выставки Международного культурного движения "Восток – Запад" (Нижегородская ярмарка, 2004 – 2005: "Письмена", "Матрица", "Весенний карнавал", "Вы=стрелы", проект "АНЕСТЕЗИЯ" , "Безуховъ", 2007, и др.)

  • Персональная выставка "Рождение света" (НГЛУ, Нижний Новгород, 2007)

  • Проект "НОЧЬ – ДЕНЬ – НОЧЬ" (еженедельник "Биржа", Нижний Новгород, 2007)

  • Персональная выставка "Флейта Кришны" (Союз писателей России, Нижний Новгород, 2008)

  • Проект "НОЧЬ – ДЕНЬ – НОЧЬ" (НГЛУ, Российский культурный центр, Нижний Новгород, 2008)

  • Проект "Русь далекая и близкая" (Санкт-Петербургский Дом национальностей, Санкт-Петербург, 2009)

  • Персональная выставка "ТРИМУРТИ" (Академия экологии человека, Экоцентр "МиРАйЯ" Нижний Новгород, 2010)

  • Второй Нижегородский фестиваль науки и искусства (арт-проект "МыслиТЫ", Нижегородский киноцентр "Рекорд", Нижний Новгород, 2010)

«Живопись, изначально настроенная на апологию цвета и Света. Баланс между трансцендентным изображением внутреннего состояния и ярко-образным пластическим решением. Выраженная восточная (китайская, индийская, византийская) тематика полотен. Лаконичная пластика, идущая от одушевленности и антропоморфности природы. Многовариантное и утонченное толкование фигуратива. Истоки вдохновения – русская икона, монгольская мандала, живопись Николая Рериха. Неординарная колористика, смелое использование локальных цветовых гамм. Позитивная аура холста»

Елена Маряхина, журналист

Заказать звонок